Подписка на рассылку

Новости

Статьи

Справочная информация

Полезные программы

 

 

 

Новостная лента или реклама

 

Главная / Новости

Главные новости2008                            Архив

 

 

27.01.08 – На флаконах Opti-Free Replenish копании Alcon появится социальная реклама в виде надписи “See Your Doctor Yearly”

 

Проводите диагностику глаз ежегодно – такой девиз появится на всех флаконах универсального раствора для ухода за контактными линзами Opti-Free Replenish, выпущенными фирмой Alcon в феврале. По настоящему эта фраза на флаконе Opti-Free Replenish будет выглядеть так – See Your Doctor Yearly (Посещайте вашего доктора ежегодно).

Эта акция проводится в поддержку месячника по диагностике глаз американского населения инициированную American Academy of Ophthalmology и American Optometric Association. По данным этих организаций пациенты, использующие контактные линзы диагностируют свой аппарат зрения значительно чаще, чем остальные люди в силу специфики работы оптометристов. А люди, не использующиеся линзами, в большинстве не осознают важность контроля над изменениями со зрительного аппарата. А потому постоянное просвещение больших масс населения офтальмологами играет большую роль в профилактике глазных заболеваний.

Размещение баннера с надписью See Your Doctor Yearly на флаконах с универсальными растворами Opti-Free Replenish компании Alcon пропагандирует заботу о своем зрении, что неминуемо отразится на здоровье нации. www.alcon.com

 

 

Реклама

Реклама

Главная

Новости

Статьи

Справочная информация

Полезные программы

 

О сайте       Сообщите об опечатке        Использование материалов

 

Информация, представленная на данном сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики, лечения и коррекции не может служить заменой очной консультации врача.

 

clnews@yandex.ru

                           

© 2008 Информационная инициатива

Hosted by uCoz