|
||||||
Статьи |
|
|||||
Новостная лента или реклама |
Главная / Новости
27.01.08 – На флаконах Opti-Free Replenish копании Alcon появится социальная реклама в виде надписи “See Your Doctor Yearly”
Проводите диагностику глаз ежегодно – такой девиз появится на всех флаконах универсального раствора для ухода за контактными линзами Opti-Free Replenish, выпущенными фирмой Alcon в феврале. По настоящему эта фраза на флаконе Opti-Free Replenish будет выглядеть так – See Your Doctor Yearly (Посещайте вашего доктора ежегодно). Эта акция проводится в поддержку месячника по диагностике глаз американского населения инициированную American Academy of Ophthalmology и American Optometric Association. По данным этих организаций пациенты, использующие контактные линзы диагностируют свой аппарат зрения значительно чаще, чем остальные люди в силу специфики работы оптометристов. А люди, не использующиеся линзами, в большинстве не осознают важность контроля над изменениями со зрительного аппарата. А потому постоянное просвещение больших масс населения офтальмологами играет большую роль в профилактике глазных заболеваний. Размещение баннера с надписью See Your Doctor Yearly на флаконах с универсальными растворами Opti-Free Replenish компании Alcon пропагандирует заботу о своем зрении, что неминуемо отразится на здоровье нации. www.alcon.com |
|
||
Реклама |
Реклама |
|||
О сайте Сообщите об опечатке Использование материалов
|
|
|
© 2008 Информационная инициатива |